Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц выключить

Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МДОУ д/с № 11 "Буратино" с. Савельевка  


Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования

Вид образованияобщее образование.
Уровень образованиядошкольное образование.
Образовательная услуга реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования.
Форма обучения (образования) очная.
Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 9.

Срок обучения (образования) в детском садус 1,5 лет до достижения школьного возраста.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский.

Образование в ДОУ осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного образования.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МДОУ д/с № 11 «Буратино» с.Савельевка.

Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой.

Наряду с основной образовательной программой в ДОУ используются дополнительная, парциальная программа:

  • Программа «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой;

соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (с учетом приоритетной деятельности образовательного учреждения) определено как 60% и 40 %;

Контингент детей по подгруппам:

 

Младшая разновозрастная подгруппа

Старшая разновозрастная подгруппа

Всего в ДОУ

Количество детей

4 человек

 5 человек

9 человек

возраст

1,5 л. – 4 л.

4 л.-5 л.

1,5-7л.

 

Основная общеобразовательная программа МДОУ д/с № 11 «Буратино» с. Савельевка.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

Разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования и детей (образовательным областям):

  • «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
  • «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
  • «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
  • «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
  • «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Цель реализации основной образовательной программы

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основные задачи Программы:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценности здорового образа жизни;
  • предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка;
  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию;
  • поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности;
  • формирование общей культуры воспитанников, прежде всего культуры доброжелательных и уважительных отношений между людьми;
  • формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • формирование у детей раннего и дошкольного воз­раста эстетического отношения и ху­дожественно-творческих способнос­тей в изобразительной деятельности.
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Принципы и подходы к формированию и реализации Программы

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности образовательного процесса (содержание образовательной программы должно соответствовать основным положениям возрастной педагогики и психологии);
  • принцип практической применимости педагогических подходов (содержание образовательной программы имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
  • принцип полноты, необходимости и достаточности содержания (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
  • принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • принцип комплексно-тематического планирования образовательного процесса;
  • принцип решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
  • принцип адекватности дошкольному возрасту форм взаимодействия с воспитанниками. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра
  • принцип преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
  2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
  3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Участие родителей в жизни ДОУ:

- В проведении мониторинговых исследований

- В создании условий

- В управлении ДОУ

- В просветительской деятельности

- В воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz